Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В Минске пройдет бесплатный семинар по интернет-маркетингу для предприятий стройотрасли!

1 июня 2014 955

Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг. 

О том, как сделать это максимально эффективно пойдет речь 11 июня 2014 г. на  практическом семинаре: «Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли»

Организатор: Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014.

Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия стройотрасли, используя инструменты интернет-маркетинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.

Докладчики семинара:

Виталий Денисенков, один из основателей и директор Студии Борового (www.db.by), которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Опыт работы в сфере веб-разработки — 10 лет. Под руководством Виталия Студия Борового дважды подряд признавалась порталом Marketing.by лучшей веб-студией Беларуси (в 2011 и 2012 годах). Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.

Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового продвижения и веб-аналитики. Опыт работы с сфере интернет-маркетинга - 2,5 года. В портфолио более 50 успешных проектов, различных тематик продвигаемых на белорусском и российском регионе, в том числе сайты таких брендов, как Аллоплюс, ilmax, Твоя столица. Диплом об окончании курсов «Практикующий SEO-специалист» центра интернет-образования SEOLAB.

Алексей Рылко, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга - 7 лет. В портфолио более 100 успешных проектов, в том числе крупных порталов. В 2012 году отдел продвижения сайтов «Студии Борового» занял II-е место в рейтинге SEO-компаний Беларуси по версии портала Marketing.by. В 2010 и 2012 гг. проекты Студии становились лауреатами конкурса «Лучший оптимизированный сайт года».

Программа семинара

9.30 Регистрация

10.00 Основные составляющие «продающего сайта»
- Определяем цели и задачи, которые должен выполнять сайт
- Как не потерять ни одного клиента. Точки продаж на сайте.
- Упрощаем работу с сайтом: ТОП технических проблем сайтов
- Эффективная поддержка сайта: выбор разработчика и системы управления сайтом
- Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты

Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового

11.10 SEO 2014: Качественный целевой трафик на сайт
- Поисковые системы в Беларуси и как влиять на их результаты?
- Как пользователи ищут ваши товары и услуги? Составляем карту спроса и правильную структуру сайта.
- Какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?
- Маленькие действия для больших результатов: как вы можете помочь вашему сайта уже сегодня?
Докладчик: Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового

12.00 Повышаем эффективность сайта строительной компании
- как и чем оценить эффективность сайта?
- способы повышения конверсии сайта на примерах
- что такое А/Б-тестирование и чем оно может помочь?
Докладчик: Алексей Рылко, технический директор отдела поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового

13.00 Окончание семинара, вопросы к докладчикам

Участники узнают

- Как сделать сайт предприятия стройотрасли эффективным продавцом;
- Как увеличить трафик сайта предприятия;
- Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продукции предприятия;
- Как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.

Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.

Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на http://www.cci.by).

Условия участия - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Генеральный партнер конкурса 

ООО «Изоком


Официальный партнер конкурса

  ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-61
268-47-92
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by

Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно