С каким проблемами предприятия отрасли сталкиваются сегодня? Какие новинки предлагают рынку? Эти и другие вопросы мы задали руководителям компаний, которые работают в строительной отрасли.
Дмитрий Станкевич, директор ООО «РодолитАква»:
- Сегодняшнюю рыночную ситуацию, конечно, нельзя назвать абсолютно благоприятной, но постоянно говорить о кризисе, ссылаться на объективные трудности тоже не стоит. Статистика говорит о том, что многие крупные отечественные предприятия выходят в плюс по основным показателям.
Наш кризис закончился в 2015 году и сейчас дела в компании идут неплохо. Мы не стоим на месте, видим насущные потребности рынка и стараемся предлагать в каждом сегменте лучшие решения из доступных. А хорошие продукты, как известно, легче продавать. По сути, они сами себя продают.
Наш профиль – очистные и канализационные системы.
Сегодня мы фокусируем свое внимание на решениях для инфильтрации сточных вод в грунт. Спрос на такого рода продукты существенно вырос после того, как в 2015 году вышел новый Водный кодекс, запрещающий сброс стоков на рельеф.
Системы, которые предлагает своим клиентам «РодолитАква», в определенном смысле уникальны. Их конструкция – единственная из всех присутствующих на рынке – допускает беспрепятственное обслуживание в целях профилактики или при возникновении каких-либо проблем – загрязнения, засорения и т.д.
Одна из возможностей для продвижения инноваций – участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года». Предыдущий опыт участия в нем показал, что это довольно эффективный маркетинговый инструмент.
Мы заметили, что потребители склонны доверять мнению независимых экспертов и не воспринимают его как рекламу, более позитивно относятся к продукту. Такого рода PR очень полезен.
Для коллектива компании победа в конкурсе означает, что системы, с которыми мы работаем, интересны рынку.
Николай Стецко, директор компании «Промметизизделия»:
– Главная проблема в период сокращения рынка – нарастающая конкуренция. Чтобы сегодня побеждать в тендерных торгах, нам приходится быть очень гибкими, постоянно корректировать ценовую политику, совершенствовать договорные отношения. Единственное, что остается неизменным – это качество. Чтобы наши потребители получали всегда превосходный продукт по хорошей цене.
Сейчас набирает популярность тема энергоэффективности. Поэтому в ближайшее время мы планируем представить потребителям теплые двери с терморазрывами. Особые конструктивные решения позволили устранить мостики холода. В дополнение к этому мы используем энергоэффективные материалы. Теплопотери через такие двери минимальны. Надеемся, что новинка понравится покупателям и будет востребована.
Еще один не совсем обычный продукт – противопожарные дымонепроницаемые двери с пределом огнестойкости 120 минут. Уникальная конструкция с техническими характеристиками, приближающимися к максимально достигнутым мировым показателям. Эти двери мы выставляем на конкурс «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший продукт в обеспечении пожарной безопасности».
Думаем, что это будет полезно не только для продвижения продукта, но и даст определенный стимул к развитию всем, кто его создает, для всего нашего коллектива. Когда работа, которой ты отдаешься полностью, получает должную оценку, открывается второе дыхание, появляется вдохновение. Такая моральная поддержка сейчас всем очень нужна.
А еще мы хотим, чтобы все знали, что в городе Барановичи есть такое замечательное производство. Участвуя в конкурсе, мы намерены подтвердить свои прочные позиции на рынке.
30 июля завершается прием заявок на участие
в XIV Республиканском конкурсе
«Лучший строительный продукт года-2017»
Сайт: www.stroykonkurs.by
Контакты оргкомитета:
е-mail: lspg@tut.by
Телефоны: (017) 237 85 96, 268 51 61