Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Илья Козарезов: "Заказчики – это настоящие специалисты"

6 марта 2015 1606

Интерес портала DOM.by к компании «М3-интерьер» обусловлен нестандартными дизайнерскими работами по оформлению интерьера. Благодаря индивидуальному подходу, сотрудники компании реализуют полноценные проекты, отличающиеся не только красотой, элегантностью, неповторимостью, но и, что немаловажно, уютом и функциональностью. О том, что нужно знать, решив воспользоваться услугами дизайнерской компании, и о том, как важно принимать активное участие в реализации будущего интерьера, рассказывает Илья Козарезов, владелец и дизайнер «М3-интерьер».

– Илья, расскажите про свой первый интерьерный опыт. Что оказало на вас особое влияние?

– В первые годы моей еще не «карьерной» жизни родители заметили во мне наклонность к живописи и искусству, потом разнообразные кружки, художественная школа, университет, переезд в Москву и, наконец, мой первый заказ. С тех пор не теряю контактов и продолжаю работать и в Минске, и в Москве.

– Как вы считаете, насколько сильно влияет интерьер на человека? Если поменять обстановку, можно ли измениться самому?

– Могу ответить словами из песни: «Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза». Зрительный анализатор определяет наше восприятие окружающего мира примерно в 30 раз больше чем слуховой, поэтому визуальные перемены меняют наше мироощущение, наши мысли. 

– Часто ли вы меняете интерьер своего дома?

– Если честно, ремонт своего дома я только завершаю. Нам, дизайнерам, проще делать красивой жизнь окружающих нас людей, чем придумывать интерьер собственного дома. То времени нет, то ещё что-то. 

– Какое участие принимают заказчики в проекте? Как люди относятся к предложению поэкспериментировать?

– Мы работаем по принципу полного взаимосотрудничества. Может, где-то в Лондоне или Париже заказчики полностью доверяют свои сбережения крупным дизайнерским компаниям, но у нас согласовывается всё, вплоть до последней мелочи. Мы учитываем пожелания своих клиентов, а они прислушиваются к нашим советам. Главное, чтобы клиент всегда оставался доволен. В нашей компании параллельно ведётся работа над десятком интерьеров, работает цельная творческая команда. Поэтому можно и поэкспериментировать. 

– Расскажите, какие материалы у вас в приоритете? 

– В основном, это материалы иностранного производства: дизайнерские обои, мебель, светильники. Лично я больше всего люблю работать со светом. И считаю, что конечный результат должен быть не только красивым, но и простым, комфортным и функциональным, ведь комфорт добавляет уюта, а простота – гармонии.

– Есть ли у вас любимые мебельные марки, имена?

– Отдаю предпочтение Италии. Можно сказать, что эта страна – целый холдинг, где только около 500 фабрик занимается производством кухонь. Там всё выверено, работает целый штат сотрудников, которые занимаются разработками. Однако хочу отметить и наших специалистов, в последнее время они очень радуют, заметен значительный рост качества. 

– А как возникает образ будущего интерьера? Появляется какая-то картинка, кадр из фильма, или вы представляете себе заказчика в этом интерьере?

– Утром или вечером придумываю. Повлиять может всё, но сначала необходимо встретиться с заказчиком, почувствовать человека, обсудить, каким он видит будущий интерьер. Затем наш человек едет на замер, далее – прорисовка. Если итоговый вариант удовлетворяет потенциального клиента, то работаем дальше и моделируем проект в 3D. Очень важно, чтобы заказчик представлял, как будет выглядеть его квартира или дом после окончания работ и знал бюджет. Чтобы не было такого, что сказали 1, а получилось 10. 

– Часто ли заказчики сами не знают, чего хотят? И как им помочь в таком случае?

– Знаете, когда в 90-е годы стала появляться мода на дизайн интерьеров – это была первая волна и люди ещё не знали, чего хотят. Сегодня всё совершенно иначе. Порой заказчики – это настоящие специалисты, подкованные и с чётким пониманием того, каким они видят будущий интерьер. 

Ознакомиться с другими интервью можно здесь

Татьяна Мазаник: «Матрасы нашей марки дешевле аналогичных матрасов других марок»
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно