Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Отчет службы заказов DOM.BY

16 октября 2014 618

ВОТ ЭТО ДА!

РОСТ ЧИСЛА ЗАКАЗОВ В 20 РАЗ ЗА 1 МЕСЯЦ

отчет службы заказов DOM.BY

 

В августе в Службу заказа портала DOM.by пришло в 4 раза больше заявок, чем в июле. А в сентябре в 20 раз больше по сравнению с июлем!

КАК МЫ УВЕЛИЧИЛИ ИНТЕРЕС К СЛУЖБЕ ЗАКАЗА?

Мы экспериментировали, потому что хотели, чтобы наши пользователи увидели возможности Службы заказа, а именно — качественный выбор, который она дает, быстрое реагирование на заявку от заинтересованных компаний на рынке и сравнение цен. 

СРАВНИТЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК В СЛУЖБУ ЗАКАЗА:


июль - 59

август - 288

сентябрь - 1236
КАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ МЫ?

Интерес к Службе заказа обусловлен ее возможностями: оставив заявку на необходимый товар или услугу, заказчик не теряет время на поиски и получает возможность выбора и сравнения стоимости. В свою очередь поставщик всегда в тонусе — заявки приходят к нему в ту же секунду на электронную почту и СМС-сообщением* на телефон. Поэтому:


— Мы будем идти к цифре в 1000 заявок в день.
— Сформируем ту базу компаний, которые готовы быть первыми, реагировать не через 3 дня, а через 3 секунды.
— Будем радикальными: смело отключим тех, кто не хочет быть первым и получать горящие заказы
— Уже прозваниваем всех заказчиков, чтобы получить обратную связь и качество реагирования.

КАКИЕ КОМПАНИИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ?

— Те, которые быстро реагируют на запрос, а значит, ценят каждого клиента.
— Делают свою работу хорошо, а это значит, на них нет потока негативных отзывов.
— Предлагают качественный продукт и отличный сервис. 

*Но если вы все-таки не хотите получать извещения и потенциальных клиентов в считанные минуты, откажитесь  от услуги здесь и сейчас.

Мы готовы помогать, если вы с нами!

Команда Dom.by