03 ноября в Минске состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности».
Описание семинара:
Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы, направленные на привлечение и удержание арендаторов и покупателей.
Цель семинара: дать участникам практические рекомендации от экспертов, имеющих опыт в применении ведущими ТРЦ и ТЦ Прибалтики и Украины самых передовых маркетинговых технологий.
Программа мероприятия:
Тема: Программы лояльности для арендаторов и покупателей. Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки в отношениях с арендаторами, как их избежать? Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность клиентов |
Дайва Жвините – Мешкаускиене, начала карьеру в страховом бизнесе, где, имея 10-летний опыт работы в страховом рынке Литвы, рискнула и с 2008 года присоединилась к Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec ) группе в Литве в качестве главы департамента управления торговых центров. С 2009 года Дaива стала заместителем директора в группе Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec) по Балтии и операционным директором для Литвы по консультациям и управлению имуществом (всех видов центров). С июля 2015 года Дайва покинула группу Newsec и стала совладельцем Реюньон (Real Estate Union / Реал Унион Недвижимость) компании в Литве, а также начала деятельность как фрилансер - консультант по управлению имуществом и развития проектов недвижимости. В бизнес карьере по недвижимости Дайва Zvinyte - Meskauskiene была привлечена к процессам управления объектами, которых площадь превышала 500 000 кв.м., в том числе торговые и административные центры, а также управлению материально-технических зданий как логистик центры. Идеальные решения были приняты в период кризиса, когда литовская экономика была на спаде. Опыт, командная работа и понимание местного рынка обеспечили высочайшее качество услуг по управлению имуществом, а новаторский и мотивированный взгляд на бизнес, а также стратегическая цель построения долгосрочных связей, предоставила возможность предложить добавочную стоимость к недвижимому имуществу. Спикер имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистр - лидерство в области экономики Stronhold университета (Швеция). |
Тема: Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса. Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др. |
Ванченко Юлия Владимировна, директор по маркетингу ТРЦ Skymall, ТРЦ ARTMALL, руководитель проекта Sky Family Park. Опыт работы Юлии в сфере маркетинга составляет более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях . Получила два высших образования. Первое - в НТУУ КПИ по специальности Менеджмент и маркетинг, а также КНЭУ им В.Гетьмана по специальности Международная экономика. Была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра Sea mall (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы ТРЦ. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху». А также были проведены ряд всемирно известных мероприятий, среди которых «I am fashion Mary Claire», Ванч«Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают как украинские, так и зарубежные исполнители, включая мировых звезд. Регулярно участвует в конференциях по ритейлу в качестве спикера, предоставляет комментарии для прессы. |
Состав участников:
Ожидаемое количество участников: 60 чел.
Аудитория: инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений
Организаторы: Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».
Официальный сайт www.konferencii.by.
Приглашаем оказать информационную поддержку семинара и предлагаем вам статус «Информационного партнера»
ПАКЕТ ИНФОПАРТНЕРА
Мы готовы предложить вам:
- 1 Статус «Генеральный информационный партнер».
- 2 Размещение Вашего логотипа на сайте www.konferencii.by на странице мероприятия.
- 3 Размещение Вашего логотипа в анонсах семинара в СМИ.
- 4 Размещение Вашего логотипа в сборнике тезисов, который раздается каждому участнику лично в руки.
- 5 Размещение Вашего логотипа на заставке для проектора в зале проведения мероприятия.
- 6 Размещение Вашего логотипа на плакате-указателе А3.
- 7 Размещение ролл-апа в зале проведения мероприятия.
- 8 Возможность вложения в пакет участника сувенирной продукции (ручки, календари, блокноты – вид продукции и кол-во единиц согласовывается заранее).
Мы ждем от вас:
- 1 Размещение анонсов семинара на сайте (1 анонса).
- 2 Рассылка по базе подписчиков.
Мы готовы к обсуждению дополнительных взаимных услуг!
Будем рады сотрудничеству!
С уважением, Татьяна Матусевич
Агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы»
тел. (029) 172-84-20; (17) 385-61-16
e-mail: pr@konferencii.by