2006- 2007 гг. — Сиракузский Университет, США, штат Нью-Йорк
Флорентийский филиал (Италия), магистр архитектуры.
1997—2002 гг. — Белорусский Политехнический Институт (БПИ), бакалавр архитектуры.
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ/УСЛУГИ
Дизайн интерьера, архитектура.
ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО
«Главное для дизайнера — создавать такие вещи, которые радуют его самого, чтобы работа приносила удовлетворение, а сотрудничество с заказчиком — удовольствие. Нужно понять, что хочет заказчик, и соединить это со своими желаниями и возможностями. Чтобы создать что-то выдающееся, нужен энтузиазм обоих». Хорхе Пенси (Jorge Pensi), Испания
КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
Реализовала около 25 проектов.
ОПЫТ
Работает с 1998 года.
ПОРТФОЛИО
Интерьер ТЦ «Скала», г. Минск, 2014 г.
Детально о проекте:
— Проект выполнялся в соавторстве с коллегой. Тему скалы раскрывали через мотивы структуры скал и силуэты парящих птиц. Отсюда и название КРЫЛЬЯ.
— К нам обратились за проектом к третьим проектировщикам. Мы работали с уже утвержденными и выполненными планировками, смонтированной (достаточно безобразно) всей инженерной системой, уложенной самой простой плиткой, облицованными дсп-колоннами и закупленными светильниками. Разрабатывали систему освещения, декор потолков, тамбуров, полов (врезки). Проектировали предметное наполнение (мебель) и систему навигации. Проект не был нами окончен, предметное наполнение так и осталось только на стадии проекта.
Квартира, г. Москва, 2010 г.
Детально о проекте:
Заказчики изначально хотели квартиру в колониальном стиле. В процессе проектирования стало ясно что «историческая реплика» не истинное желание, а скорее проявление их любви к Португалии. Мы облегчили и осовременили интерьер. Я использовала фрагментарно декор с оттенком «колониальности» - отделка стен полов, элементы мебели и текстиля. Все это замешалось с современными элементами декора и ясное дело современной же функциональной наполненностью.
Что касается планировочных решений, то заказчики сразу определились что не хотят единую гостиную, а желают разделить ее на столовую и на кинотеатр. Планировке также я хотела придать некоторые элементы «возраста» – немного искусственно удлинила коридор, создав этим эффект более большой общей площади. Организовала анфиладный (круговой) проход в столовую и кинотеатр через кухню. За счет этого еще больше отдалили частную зону от общей.
Салон камня и плитки «Трето», г. Нижний Новгород, 2009 г.
Детально о проекте:
— Салон расположен в старом здании в исторической части Нижнего Новгорода. Это определило внешний вид салона. Максимально из того что было в помещении не менялось. А новое очень дозировалась и несет скорее функциональность нежели художественность. Сохранены старые кирпичные стены, их очистили от штукатурки и окрасили в белый цвет. Так же не менялась структура помещения – новых перегородок фактически не добавляли. Потолки зашиты деревом – балками и доской, окрашены в тот же белый цвет. В помещении находились 2 чугунные колонны, после реконструкции технически они уже не были нужны, но за их красоту их оставили)
— Освещение спланированно исходя из технической необходимости – металогалогенные прожекторы с различными углами света – такое освещение максимально выигрышно представляет материал.
— Плитка на полу была использована из другого проекта. Потому родилась «чешуйчатая» раскладка из множества различных черных керамогранитов.
Квартира в г. Москва, 2005 г.
ПРОСТО КЛАССИКА.
Заказчики — большие поклонники всей Италии. И в своей московской квартире они решили придерживаться колорита именно этой страны.
Офис страховой компании «Кентавр» в г. Минске, 2015 г.
Детально о проекте:
Интерьер офиса страховой компании в первую очередь должен располагать входящих клиентов к доверию и вызывать чувство надежности. Я решила придерживаться в интерьере натуральных природных материалов, такой же «натуральной» цветовой гаммы и природных стилизованных патернов, где они необходимы.
Так в дизайне интерьера появились натуральная доска, необработанный металл, фанера, серо-коричневые тона. Основная часть мебели выполнена из фанеры, с последующим покрытием маслом или лаком. Некоторые предметы мебели декорированы фрезеровкой, по разработанными мной эскизами. Рисунки резки тоже «природные» напоминают листву деревьев.
Удачная планировка залог интерьера офиса и любого интерьера в принципе. С планировкой этого офиса нужно было постараться. Много пожеланий, несколько различных функциональных зон, но самое сложное – огромная глубина помещения с минимальным количеством окон. Единственным решением стали стеклянные перегородки. Их в этом интерьере много и было принято запроектировать их декоративными.