4 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» состоялся практический семинар «Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей».
В семинаре приняли участие владельцы, директора, руководители служб продаж, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке, всего более 30 специалистов организаций:
ООО "Изоком Пласт", ООО "Илмакс", Представительтсво Lindab S.A. В РБ, ООО "Иносат Автоматизация", ООО "НИЦ Магистр", ООО «ИНВИТ», ООО "НуверСтрой", ОДО "Пранас", ООО «ФРОСТЭР», СООО "ПрофиГипсБел", ОДО «ВИОМСТРОЙ», ЧТУП "ТиНаДа", ООО «ИНВИТ», СООО "Хенкель Баутехник", ИООО "Ондулин Строительные Материалы", ЗАО «Ралинтерстрой», ООО «ТриВойТ», ИП "ВКТ Констракшн", ИООО "Кнауф Маркетинг", ОАО «Стеклозавод «Неман», ООО "БелСКТ-стандарт», CООО «Евроламинат», ООО "Декам", ОДО «ГидроТехСервис», ОДО "Лориэн", ООО"ДуВел", ООО "Беллат" и др.
Выступление Дмитрия Шамко, эксперта в области построения систем продаж, было посвящено различным аспектам формирования успешных дистрибьюторских сетей. Эксперт сделал акцент на основных ошибках работы отделов продаж с отделами закупок крупнейших сетей, а также на выборе канала и системы дистрибуции, ценовой политике.
«Нам нужно понимать: потребности сети, какие есть потребности у закупщика, за счет чего зарабатывает сеть и как ваш продукт помогает зарабатывать, какие потребности он удовлетворяет. Сразу скажу: никого не интересует ваш продукт. Их интересует, «что мы можем с вашего продукта получить», - отметил эксперт.
Дмитрий Шамко на конкретным примерах рассказал, как наладить эффективную и жизнеспособную систему продаж, которую можно будет впоследствии мультиплицировать в любом регионе. К слову, сегодня так поступают все ведущие мировые производители: выстраивают свою модель сбыта, которая является универсальной и работает в любой стране с поправками на локальные особенности.
«Ключевой момент - это построение модели любой информации о нас. А именно это: свойства, преимущества, выгода. Именно в такой последовательности. Причем выгода должна озвучивать и показывать потребности вашего клиента, а не вашу потребность продать продукцию», - считает Д. Шамко.
В ходе семинара участники получили не только множество интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые они смогут незамедлительно внедрить на практике.
В рамках Деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» Оргкомитет проведет еще 2 открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.
Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:
16.06.2015 г. 10.00-13.00 Дискуссионный клуб «Директор – директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете», спикеры - Царик Сергей, директор белорусского направления ГК «Webcom Media»; Гусаров Андрей, директор компании «Гусаров Групп».
24.06.2015 г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам строительной отрасли в кризисное время», спикер - Марина Ковшер, практикующий эксперт в области продаж.
Участие в семинарах – бесплатное по предварительной регистрации.
Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 3 июня (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.
Регистрация на участие:
Ольга Синюкович
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96
lspg@tut.by
Генеральный партнер |
Официальный партнер |
Инжиниринговый партнер |