Показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей. В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008-2009 годах.
16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&SolutionPropertyManagement» (Литва).
Программа тренинга
ДАЙВА ЖВИНИТЕ заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва) |
Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы
|
Кофе – пауза |
|
ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва) |
Особенности управления торговым центром:
|
Перерыв на обед |
|
КЯСТУТИС ИСАКАС стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва) |
Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис
|
Мероприятие для: директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла
Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!
Стоимость участия:
|
1 участник |
2 участника |
3 участника |
Все мероприятие целиком |
2 750 000 руб. |
4 950 000 руб. |
7 012 500 руб. |
ТОЛЬКО послеобеденная часть |
1 375 000 руб. |
2 475 500 руб. |
3 506 250 руб. |
По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:
Тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.
Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».