23 апреля Корпорация М8 провела семинар для архитекторов и дизайнеров интерьера, на которой Максим Добромыслов (DuPont™, Москва) рассказал о возможностях искусственного камня Corian®. Было много информации и вопросов. Мы выбрали самые интересные факты, которые удивили не только новичков в этой сфере, но даже и тех, кто уже давно знаком с этим продуктом.
- Максим, расскажите, пожалуйста, почему мы Corian® считается лучшим материалом для столешниц?
- За всем этим стоит история безграничного совершенства и бесконечных разработок, инноваций от лучших технических специалистов и именитых дизайнеров со всего мира. На протяжении 200 лет компания DuPontрасширяла границы промышленности, постоянно изобретая новые материалы и технологии, которые изменяли нашу жизнь к лучшему.
Высокотехнологичный материал для поверхностей DuPont™ Corian® является прекрасным подтверждением этому. Свои исследования по созданию лучшего продукта для столешницы начала в 1962 г. Мало кто знает, что изначально акриловый камень задумывался как материал для искусственных костей. Изобретение было запатентовано под брендом Corianв 1968 году и приобрело свою популярность благодаря кухонным столешницам.
- Уже на протяжении 45 лет акриловые поверхности DuPont™ Corian® пользуются популярностью у архитекторов и дизайнеров благодаря своим свойствам. Все мы знаем, что в структуре акрилового камня отсутствуют микропоры, он сращивается без швов, принимает любые пластичные формы. А какие еще есть преимущества, о которых, возможно, мало кто знает?
- Да, действительно, DuPont™ Corian® предлагает уникальную комбинацию функциональности, безграничных возможностей дизайна и высококачественного сервиса. Мы очень часто говорим Клиентам, что Corian® – гигиеничный и экологичный материал. А ведь это действительно не просто слова. Изготовление искусственного камня осуществляется по специальной рецептуре и в состав входят такие компоненты как тригидрат алюминия, который также применяется в пломбах для зубов, акриловая смола, которая используется в производстве линз и пищевые красящие пигменты. В итоге мы получаем действительно экологически чистый материал, который разрешен для контакта с пищевыми продуктами.
А еще он пуленепробиваемый и у нас есть подтверждающие это сертификаты (улыбается).
- А что насчет срока службы? Клиенты часто спрашивают, могут ли они отбивать мясо прямо на столешнице?
- Corian® создавался как материал для долгой службы. Спустя много лет после установки, легкая шлифовка восстановит первоначальную полировку и красоту материала. Я даже знаю, что в Дании стоит столешница 70-хх годов. Но, несмотря на это, мы рекомендуем соблюдать здравый смысл и в процессе готовки использовать дощечку. И если Вы поставите горячую сковородку на столешницу, то с ней ничего не станет. Но если Вы изо дня в день будете это делать, естественно, что на абсолютно любом материале останутся следы.
- А что вдохновляет мировых дизайнеров работать с Corian®?
- Во-первых, это сами цвета. Материал Corian® доступен в широкой гамме современных и элегантных цветов: от чистейшего белого до натуральных оттенков или насыщенных темных из коллекции DeepColour.
А в этом году DuPont™ Corian® представил 6 новых эксклюзивных цветов privateCollection. Именно способность быстро реагировать на новые веяния в современно мире и является любимым преимуществом наших Клиентов.
Private Collectionполностью имитирует натуральный камень и отвечает современным тенденциям и желанию потребителей видеть вокруг себя естественные и успокаивающие цвета.
А кроме этого все в восторге от светопропускаемых коллекций Corian®, особенно если использовать ее в сочетании с фрезеровкой. Выключаем подсветку – получаем чистую белую поверхность. Как только включаем свет, видим невероятно красивые текстуры и узоры. Один из моих любимых таких проектов – Отель Sofitedв Брюсселе.
- А есть ли у Вас в принципе самый любимый проект, с которым Вы работали?
(задумался)
- Наверное это Radisson Blu Hotel в Сочи. Там я работал турецким дизайнером и Corian® использовался и на входной группе, и на стойке ресепшена, для подоконников и столешниц, объектов на улице. Т.е. вот такая комплексная работа с Заказчиком, дизайнером и подрядчиками восхищает. Да и вообще, все объекты в Сочи – это отличный опыт. Практически в каждом строении, которое возводилось к Олимпиаде, есть Corian®.
- Работой с каким брендом гордитесь?
- На самом деле мы работаем с большим количеством мировых и известных брендов. Это и KFC, и Сбербанк, и Loreal, и Яндекс. Перечислять можно много, но больше всего вдохновляет работа с молодыми дизайнерами, которые становятся известными во всем мире благодаря Corian®. Как это произошло с Сашей Болдаревой и Антоном Клюкиным, молодыми ребятами из Екатеринбурга, совместно с которыми мы создавали инсталляцию для международной промышленной выставки ИННОПРОМ и союз дизайнеров России признал стенд лучшим в номинации «Экспо-дизайн».
Созданный как качественная альтернатива обычным отделочным материалам, за многие годы DuPont™ превратился в икону стиля в мире дизайна интерьера и архитектуры.