Динамично развивающаяся компания ООО «Изоком», производящая предварительно термоизолированные трубы и фасонные изделия, а также один из крупнейших в Европе производителей керамзита ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» стали официальными партнерами профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года – 2012».
Продукция этих предприятий в предыдущие годы неоднократно становилась победителем Конкурса, а в текущем году уже в качестве Официальных партнеров 2012 г. эти производители решили поддержать высокий статус Конкурса.
О значении конкурса «Лучший строительный продукт года» для строительного рынка страны говорит его достаточно долгая история, отсчет которой начался в 2004 году, а также постоянно растущее количество участников (ежегодный рост составляет около 30%). Конкурс является по настоящему лакмусовой бумагой состояния дел в производственной отрасли строительного комплекса Республики. Он содействует выявлению лучших образцов продукции, популяризации традиционных и новых марок продукции, улучшению качества продукции, а также расширению связей и обмена информацией между специалистами. Результаты конкурса, получающие широкое освещение в СМИ, демонстрируют лучшие достижения в области производства строительной продукции и материалов.
«Участие в конкурсе в качестве Официального Партнера», – по мнению специалиста по маркетингу Новолукомльского завода Жилинской М. А., – это вложение в бренд нашего предприятия, которое при желании можно оценить в финансовом эквиваленте. Партнерство дает возможность для более эффективного привлечения внимания к бренду. Надо отметить также, что и статус Победителя конкурса в свое время помог повысить уровень доверия к продукции компании, что сказалось на увеличении объемов продаж. Убеждена, победа в конкурсе непосредственно работает на рост доходности компании, являясь, с этой точки зрения, весьма прибыльным явлением при умело выстроенной рекламной стратегии».
Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Изоком» Спиженко П. Х. считает, что конкурс «Лучший строительный продукт года» содействует формированию профессиональных стандартов, обмену опытом, развитию здоровой конкуренции. «Опыт участия в конкурсе в 2010 и 2011 г.г., - продолжает Спиженко П.Х., – принес нашему предприятию несомненную выгоду. После участия в конкурсе, мы смогли увидеть свои сильные и слабые стороны, получили возможность сравнить и сопоставить себя с конкурентами. От такого анализа до построения эффективной стратегии развития – один шаг!».
Генеральные информационные партнеры конкурса – журнал «Мастерская.Современное строительство», портал Dom.by.
Информационные партнеры конкурса: информационный портал Open.by, специализированные порталы Vash-dom.by, NestorExpo.com, а также Радио Би-Эй, Радио «Мелодии века», периодические идания «Мастерская.Строим дом», «Мастерская.Оконный рынок», «Знак качества», «Белорусская строительная газета», каталог «Бизнес-Информ».
Организационные партнеры – выставочное общество «МинскЭкспо» и международная специалицированная выставка «Стройэкспо. Осень 2012».
Телефоны Оргкомитета Конкурса: (017) 268-51-61, 268-51-60, 268-47-92, (029) 182-80-10
e-mail:lspg@tut.by
Подробности на сайте - www.stroykonkurs.by