Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Предприятия строительной индустрии примут участие в семинаре по теме стратегического маркетинга

17 мая 2013 613

24 мая 2013 года (пятница) Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2013» проводит практический семинар по теме «Применение инструментов стратегического маркетинга на строительном рынке».

Программа

10.00-10.15         Регистрация участников

10.15-12.00 Мастер-класс «Стратегия в интернет-маркетинге для решения задач бизнеса на строительном рынке». Ведущий - Серебряков Павел, руководитель группы продаж Digital агентства ARTOX media.

Мастер-класс будет посвящён качественной стратегии в интернет-маркетинге. Цель мастер класса – продемонстрировать возможности увеличения продаж строительной продукции в сегменте b2b с применением средств интернет-маркетинга без увеличения бюджетов на рекламу, рассказать об успешных кейсах, а также обсудить опыт в данной области отечественных предприятий – участников мастер-класса, разобрать возникающие у них проблемы и наметить пути их решения.

Программа выступления:

  • Digital агентство ARTOX media. Кейсы стратегий для решения различных задач. Опыт реализации проектов ARTOX media для строительных компаний.
  • Стандартные ошибки в стратегии в интернет маркетинге. Какие и как их избежать.
  • Продвижение бренда или повышение конверсии: что нужно Вашему бизнесу? Как правильно выбрать инструменты продвижения в сети.
  • Новые тренды в интернет-маркетинге.

О докладчике: Павел Серебряков – руководитель группы продаж Digital агентства ARTOX media. Работает с крупными компаниями и известными брендами Минска и Москвы. Входит в рабочую группу по разработке стратегий интернет-маркетинга.

12.00 -12.15 Кофе-брейк

12.15 – 14.00 Доклад «Стратегический маркетинг. Технологии, применяемые в международной практике». Докладчик - Олег Чанов, партнер в инвестиционно-консалтинговой компании EnterInvest.

Цели выступления - на стратегическом уровне производить оценку перспективности направлений продуктов, проектов, и направлений бизнеса; принимать решения «идти или не идти на новый рынок», «запускать» или «не запускать» проект.

Программа выступления:

1. Есть идея запустить новое бизнес-направление. С чего начать?

2. Считаем и прогнозируем развитие рынка на основе основных драйверов.

3. Смотрим на загрузку мощностей и направления сбыта

4. Оцениваем уровень конкуренции определяющий возможность входа на рынок.

5. Концентрируемся на главном. Ассортимент и цены.

6. Товары – заменители. Понимаем - насколько это серьезно?

7. Определяем, есть ли в новом бизнесе резерв по цене. Работаем с себестоимостью.

8. Текущие и новые покупатели – можем ли продавать больше?

9. Понимаем,  насколько сильна вертикальная интеграция на рынке.

10. Делаем общую финансовую оценку

11. Принимаем решение – «идти» или «не идти».

О докладчике: Олег Чанов, партнер в инвестиционно-консалтинговой компании EnterInvest. Имеет 7-летний опыт работы в маркетинговом консалтинге, работал с компаниями в секторе FMCG, торговыми, производственными компаниями, фармацевтической отраслью, банковским сектором, ритейлом; руководил рядом исследовательских проектов, разрабатывал бренд-концепции. Олег принимал участие в проектах по разработке маркетинговых и корпоративных стратегий, постановке систем управления групп компаний, организации и  реорганизации работы служб маркетинга, подготовке бренд-концепций, а также в исследовательских разработках по оценке  рыночных возможностей, поиску рыночных ниш, повышению эффективности клиентинга. Имеет степень MBA немецкого университета Viadrina.

К участию приглашены: представители предприятий-производителей строительной продукции в Республике Беларусь; представители отраслевых и деловых СМИ.

Участие в семинаре – бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.

Семинар состоится 24 мая с 10.00 до 14.00. Семинар пройдет в конференц-зале гостиницы «Спутник» (г. Минск, ул. Брилевская, 2 как добраться см. на http://www.sputnik-hotel.com/contacts.html).

Для участия в мастер-классе Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие (форма прилагается) не позднее 23.05 (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Скачать заявку на участие можно на http://www.stroykonkurs.by/konkurs/news/2013/05/17/news_112.html

Генеаральный парнер конкурса

Группа компаний «Завода «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ»

Официальные партнеры Конференции

ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль»

ОАО «Кричевцементношифер»

 

Контактное лицо:

Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и

 связям с общественностью (029) 182-80-10

www.stroykonkurs.by

 

Обзор докладов Республиканской конференции «Лучший строительный продукт года-2013» провел практический семинар по теме «Применение инструментов стратегического маркетинга на строительном рынке».