Мы давно привыкли заказывать технику в интернете с доставкой, доверяя магазину и курьерской службе. Однако как быть, если после доставки электроника перестает работать? Спросили об этом у специалистов онлайн-магазина «ТехноКласс».
Как часто вообще белорусы покупают технику сразу с доставкой самого магазина? Или до сих пор не доверяют такой системе?
— Очень часто! В 99% клиенты заказывают доставку с магазина. Крайне редко когда сами приезжают и забирают что-то самовывозом.
Кто несет ответственность, если техника (заказ) пострадает во время транспортировки?
— Ответственность несут наши курьеры, если при транспортировке ударили или уронили. Но такое крайне редко случается. Чаще приезжает товар в целой упаковке, а при вскрытие ее у клиента на заказе выявляются дефекты или брак. В любом случае к клиенту никаких вопросов.
Может ли заказчик, клиент проверить работоспособность привезенной техники или ее сохранность после доставки в присутствии курьера?
— Да всегда! Наши курьеры сами заинтересованы вскрыть товар при клиенте и сразу все проверить. Чтобы при выявлении брака этот товар можно было вернуть поставщику и на завод. Единственное, есть категории товаров, когда сразу их работоспособность не проверишь. А лишь можно проверить внешние дефекты: холодильники после транспортировки нельзя включать, к примеру, по инструкции он до суток отстаиваться должен. Также при морозах и появлении конденсата на технике ее нельзя включать.
Что делать, если все-таки случилось худшее, и клиенту привезли неисправный товар?
— Мы его забираем, возвращаем и клиенту привозим новую единицу.
Случается ли такое, что клиент сам в первые дни ломает покупку, а потом пытается доказать вину курьера? Как распознают таких хитрецов?
— Когда при доставке ставится отметка в гарантийнике и клиент подписывает это, то дальнейшую ответственность несет клиент. То есть после проверки с курьерами товара, подписания гарантийника, оплаты и получения чека в дальнейшем клиент дает свое согласие. И если он ломает технику через день, два и так далее, то уже проводится экспертиза сервисом и дается заключение: брак или умышленное причинение вреда. И, исходя из этого, спекуляции исключены.
ЧТУП «Технокласс», УНП 191277225