Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Важно знать. Спрашиваем у специалиста, как заказать технику с доставкой и не получить неисправную

6 марта 2019 754

Мы давно привыкли заказывать технику в интернете с доставкой, доверяя магазину и курьерской службе. Однако как быть, если после доставки электроника перестает работать? Спросили об этом у специалистов онлайн-магазина «ТехноКласс».

Как часто вообще белорусы покупают технику сразу с доставкой самого магазина? Или до сих пор не доверяют такой системе?

— Очень часто! В 99% клиенты заказывают доставку с магазина. Крайне редко когда сами приезжают и забирают что-то самовывозом.

Кто несет ответственность, если техника (заказ) пострадает во время транспортировки?

— Ответственность несут наши курьеры, если при транспортировке ударили или уронили. Но такое крайне редко случается. Чаще приезжает товар в целой упаковке, а при вскрытие ее у клиента на заказе выявляются дефекты или брак. В любом случае к клиенту никаких вопросов.

Может ли заказчик, клиент проверить работоспособность привезенной техники или ее сохранность после доставки в присутствии курьера?

— Да всегда! Наши курьеры сами заинтересованы вскрыть товар при клиенте и сразу все проверить. Чтобы при выявлении брака этот товар можно было вернуть поставщику и на завод. Единственное, есть категории товаров, когда сразу их работоспособность не проверишь. А лишь можно проверить внешние дефекты: холодильники после транспортировки нельзя включать, к примеру, по инструкции он до суток отстаиваться должен. Также при морозах и появлении конденсата на технике ее нельзя включать.

Что делать, если все-таки случилось худшее, и клиенту привезли неисправный товар?

— Мы его забираем, возвращаем и клиенту привозим новую единицу.

Случается ли такое, что клиент сам в первые дни ломает покупку, а потом пытается доказать вину курьера? Как распознают таких хитрецов?

— Когда при доставке ставится отметка в гарантийнике и клиент подписывает это, то дальнейшую ответственность несет клиент. То есть после проверки с курьерами товара, подписания гарантийника, оплаты и получения чека в дальнейшем клиент дает свое согласие. И если он ломает технику через день, два и так далее, то уже проводится экспертиза сервисом и дается заключение: брак или умышленное причинение вреда. И, исходя из этого, спекуляции исключены.

ЧТУП «Технокласс», УНП 191277225

Приятные подарки для милых дам. 6 полезных мелочей от интернет-магазина «DOMA.BY» Для увлеченных музыкой и искусством. Как дизайн-студия создавала интерьер в стиле блюз для творческой пары
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно