Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Компания «Косвик» провела отраслевую международную бизнес-конференцию по развитию каналов продаж паркетных покрытий

26 декабря 2019 59

Направления развития каналов продаж паркетных покрытий в условиях меняющегося рынка обсудили участники отраслевой международной бизнес-конференции для стран СНГ, которую провела компания «Косвик» с 12 по 14 декабря в учебном центре «Вилия Парк». Участие в конференции приняли около 70 профессионалов из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Молдовы, Латвии, Болгарии, Армении, Кыргызстана.

Глобализация и устойчивая тенденция к использованию экологически чистых материалов во всех сферах привели к расширению географии использования деревянных напольных покрытий. Глобальное увеличение спроса, в свою очередь, повлекло развитие конкурентной среды и радикальное изменение рынка.

«Главный результат изменения рынка напольных покрытий – формирование профессионального дилерского сообщества, – отметил менеджер по развитию продаж компании «Косвик» Максим Астапчик. –  Профессиональный дилер – это эксперт, который хорошо знает продукт, знает клиента и рынок в целом. А значит, на экспертном уровне помогает клиенту выбрать лучший продукт и предоставляет ему лучший сервис. Сейчас самая успешная модель во всем мире – это монобрендовая компания, которая фокусируется на определенном продукте, ценовом сегменте и каналах продаж, инвестирует в обучение своих сотрудников и партнеров – дизайнеров, архитекторов, установщиков, развивает сервис и формирует высокие стандарты обслуживания. Те компании, которые не учитывают этих изменений, проигрывают».

Участники конференции также отметили важность выстраивания долговременных партнерских отношений с дизайнерами и архитекторами. Они формируют тенденции интерьерного дизайна и непосредственно взаимодействуют с клиентом, знают его потребности. И именно они обеспечивают постоянные заказы – как в розничных, так и в проектных продажах. Успешным опытом сотрудничества с дизайнерами поделился глава ТОО «BAU Group» в Казахстане, авторизованный дилер «Косвик» в этой стране Марлен Исмагулов.

Представители дилерского сообщества «Косвик», владельцы бизнеса, топ-менеджеры, дизайнеры, архитекторы и маркетологи ведущих компаний отрасли поделились инструментами повышения эффективности продаж, перспективными наработками во взаимодействии с инвесторами и клиентами, возможностями профессионального обучения, опытом реализации крупных проектов.

Ценность отраслевых конференций как эффективного формата взаимообучения производителя и дилеров отметил директор компании «Косвик» Владимир Яновский:

«Ни один производитель в мире не знает рынок лучше вас. Основная цель нашей конференции – обменяться опытом. Это очень интересный опыт успешных компаний. А нам как производителю исключительно полезно понимать, что происходит у конечных клиентов, что для них важно и чего они ожидают. Отталкиваясь от этого, мы развиваем свои технологии, продукты, сервисы и обучающие программы.  Мы, в свою очередь, делимся с вами международным опытом построения системы продаж, развития услуг, работы с крупными проектами, приглашаем экспертов, которые помогают вам повышать свои бизнес-компетенции. Думаю, мы с вами сделали серьезный шаг к созданию настоящего профессионального сообщества, которое определяет развитие отрасли. И мы сделаем все возможное, чтобы наполнить наши будущие встречи не только полезным содержанием, но и приятным общением».

Александр Папукчи, DELWOOD SRL, г. Кишинев (Молдова): «Очень ценно, что такие конференции дают возможность дилерам не только познакомиться друг с другом и поделиться своим опытом, но и пообщаться с представителями компании, обсудить с ними все накопившиеся вопросы. В свою очередь, мы получили много полезной информации. Было интересно узнать о проектных продажах и о продвижении в крупных проектах. Сейчас в Молдове растут объемы строительства, мы намерены выходить на новые рынки, и для нас это будет незаменимый опыт».

Марлен Исмагулов, ТОО «BAU Group», г. Алматы (Казахстан): «Очень важно было пообщаться с партнерами и узнать об опыте проектных продаж в мире, в разных регионах. Есть еще много полезных знаний, которыми мы можем делиться на таких встречах и совместно с «Косвик» повышать свои бизнес-компетенции».

Сергей Гапанович, ЗАО «Пол мира», г. Минск (Республика Беларусь): «Грамотные спикеры, насыщенная программа, прекрасная организация. Каждый раз узнаю что-то новое. «Косвик» из года в год тянет нас вверх, поднимая уровень продукта, уровень сервиса и пополняя наши профессиональные знания. Это действительно европейская компания, которая находится в топе».

Дмитрий Бугаев (Dmitrijs Bugajevs), компания Reaton, г. Рига (Латвия): «Рынок Латвии не сильно отличается от рынков стран СНГ, и я для себя отметил, что тенденции везде одинаковые. Я подтвердил свою уверенность в этом и добавил знаний по работе с крупными клиентами».

Наталия Галонская, дизайнер интерьеров: «С дизайнерами, с клиентами нужно быть в дружной связке, всегда на отклике. Если дизайнер нашел свой излюбленный материал, он его использует постоянно. Я в профессии 20 лет. И все 20 лет использую в своих проектах паркет Coswick. Я в нем уверена. Ценю богатую палитру и выбор конструкций, практически неограниченные возможности для дизайна. И уважаю гибкость компании – она всегда идет навстречу дизайнеру и помогает выполнять штучные, эксклюзивные заказы».

Внутрипольные конвекторы Moehlenhoff – бренд с историей и взглядом в будущее Средиземноморский стиль в интерьере для семьи, которая любит путешествовать
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.