Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Концепция openspace и корпоративный оранжевый: прогуляемся по офису издательства в Минске

Текст: Орипова Диана, 10 августа 2015 4246 2

В рубрике «В гостях» мы предлагаем владельцам, а также дизайнерам честно рассказать о том, из чего складывался интерьер их жилища, проекта или рабочего пространства.

Проект, о котором мы расскажем сегодня — работа дизайнеров Аллы и Андрея Соловьевых в соавторстве с Антониной Лашиной.

Алла Соловьева:

— В данном случае при проектировании офисного пространства издательства нам предстояло решить две задачи — рационально организовать это пространство и при этом сделать офис в меру зрелищным и выразительным.

 

По мнению Аллы Соловьевой, работа над интерьером офисного пространства, также как дома или квартиры, начинается с исследования специфики конкретного заказчика. Характер деятельности компании, количество сотрудников, их взаимодействие – факторы, напрямую влияющие на объемно-планировочное решение пространства.

— Признаться, сформировать внутреннее пространство офиса для максимально удобного и плодотворного сотрудничества всех отделов: издательского отдела, отдела менеджмента и рекламы, бухгалтерии и курьерского подразделения — труд кропотливый, но очень увлекательный. Много сил ушло на проектирование действительно комфортной обстановки для работы сотрудников. Хотелось, чтобы им было приятно начинать день за своим функциональным рабочим местом.

 

Одна из сложностей проекта заключалась в том, что, пока новый офис строился, компания продолжала расти, у нее появлялись новые подразделения.

— Поэтому на этапе планирования было принято решение «совместить» два типа: открытые рабочие пространства для основных отделов и коридорно-кабинетную систему с кабинетами руководства и зонами неформального общения. Концепция openspace как инструмент повышения эффективности работы компании может быть применена там, где необходима командная работа, тесное сотрудничество разных отделов. Ее мы применили для издательского отдела, отдела менеджмента и рекламы.

— Оранжевый — корпоративный цвет компании, поэтому главным композиционным ядром офиса стала комната переговоров в виде яркого куба из оранжевого стекла.

Серьезная глубина данного офисного помещения требовала дополнительного внимания при проектировании сценария освещения.

— Сочетая дневной и искусственный свет, учитывая особенности работы отдельных сотрудников или групп, мы попытались создать комфортные условия в течение всего рабочего дня. При проектировании освещения учитывали также и энергоэффективность используемой светотехники. Во всех офисных помещениях использовались энергосберегающие светодиодные светильники с теплым белым светом. Для акцентирования использовалась декоративная и скрытая подсветка.

Можно заметить, что в отделке офиса много элементов из дерева, природных мотивов, точечных элементов ярких насыщенных оттенков. Всё для создания психологически комфортной и творческой обстановки.

— На мой взгляд, офисное пространство — это совокупность имиджа компании, мировоззрения руководства, уровня организованности и воспитания сотрудников, а также степени профессионализма архитектора-дизайнера, формирующего это пространство. И когда все факторы в гармонии, получается и красиво, и функционально.

 ФОТО: Валерий Ведренко

Правильное зонирование, мебель Ikea и сочные оттенки: однокомнатная квартира молодой девушки по проспекту Дзержинского Креативное пространство «ЦЭХ» изнутри: личная библиотека, дух лофта и много воздуха
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно