Сегодня мы заглянем в офис, где без лишних комплиментов, комфортно и хорошо. В меру открытое пространство, теплые природные оттенки и ничего лишнего.
автор проекта
Сегодня мы заглянем в офис, где без лишних комплиментов, комфортно и хорошо. В меру открытое пространство, теплые природные оттенки и ничего лишнего.
— Уверена, что интерьер офиса страховой компании в первую очередь должен располагать входящих клиентов к доверию и вызывать чувство надежности. Собственно поэтому, было решено придерживаться в интерьере натуральных природных материалов, такой же «натуральной» цветовой гаммы и природных стилизованных паттернов там, где они необходимы.
Так в дизайне интерьера появились натуральная доска, необработанный металл, фанера, серо-коричневые тона. Основная часть мебели выполнена из фанеры с последующим покрытием маслом или лаком.
— Хочу отметить некоторые предметы мебели, декорированные фрезеровкой и разработанные по моим эскизам. Рисунки резки «природные» и напоминают листву деревьев.
— Изначально на месте кабинета руководителя планировалась переговорная, но в процессе задачи поменяли. Большой стол выполнен по моим эскизам, обычный рабочий — из фанеры.
— Стоит также отметить, что удачная планировка — залог «правильного» интерьера офиса и любого интерьера в принципе. В данном случае пришлось постараться, чтобы учесть пожелания заказчиков, несколько различных функциональных зон и самое сложное – грамотно использовать огромную глубину помещения с минимальным количеством окон. Единственным решением стали стеклянные перегородки. И так как их в этом интерьере предусмотрено много, было принято решение запроектировать их декоративными.
— Практически все кабинеты отгорожены стеклом, исключение — кабинет бухгалтерии. Сотрудники хотели иметь визуально отгороженные кабинеты, поэтому на стекла нанесена матовая пленка с резным рисунком. Фрагментарно — рисунок с силуэтами ветвей и для контраста — просто стандартные «офисные» полосы.
В основном клиентском зале размещены входная зона с ресепшн, зона ожидания, рабочие места для работы с посетителями. Стена в зоне ресепшн облицована натуральной доской. Чайные столики в зоне ожидания покрыты по принципу ресепшн — некоторые поверхности под эмалью, а некоторые под маслом.
Еще одно интересное решение, которое предложила Наталья в связи с тем, что в последний момент компанией было принято решение перевозить архив — заменить классические шкафы на декоративные навесные. Они выполняют свою функцию и вместе с тем отлично вписываются в интерьер.
— Этот зал не имеет своих окон — естественное освещение проходит через окружающие его «стеклянные» кабинеты. В совсем «темных» зонах размещены туалеты и хозяйственный блок – гардеробная и небольшая кухня.
Внимание! Если вы хотите задать вопрос дизайнеру, смело оставляйте комментарий. Интересует конкретный материал? Где купили мебель? Спрашивайте, — и дизайнер вам ответит.
ФОТО: Юлия Походня
На стене доска уже готовая. А тонировали фанеру маслом, сначала пытались заколеровать в нужный тонн, но в итоге ничего путного из этого не получилось. Масло покупали в итоге готовое выбирали по каталогу в Колормаркете. Самый их стандартный производитель. Номер цвета не помню, но вы его легко узнаете, там всего порядка 15-20 цветов.
Еще что касается масел, уже позже узнала, огромное количество оттенков масел у Вудбери - посмотрите и у них.
Наталья, спасибо за интерьер.
подскажите, пж, чем обрабатывали фанеру (конкретно какое масло), чтобы получить такой ореховый оттенок?
2. Доски на стене - это паркетная доска или вы так сосну затонировали? Если сосновые доски, то где покупали?
Был я в этом офисе красивый необычный дизайн, мебель там интересная и не только из фанеры.
Спасибо Марине и Андрею за комментарии! Я честно говоря отзывы типа первого вообще до головы не беру) мне кажется это "злопыхатели" так время коротают.
Офис очень понравился! Стильный, необычный. Все выглядит дорого, очень понравилась мебель с рисунком резным.
Впечатляет офис с потолками "Armstrong" , обоями под покраску , мебелью из МДФ и перегородками ПВХ .
Честно говоря я не понял как клиент такого офисного решения. Думаю, что я бы перешёл в другую страховую компанию, так как этот офис абсолютно не впечатляет клиента и не делает его уютным.