Наша компания изготавливает мебель на заказ и когда нас пригласила на очередную профильную выставку - встал вопрос, как привлечь внимание посетителей? Мы не хотели участвовать «для галочки» и ставили целью извлечь из мероприятия реальную пользу, привлечь внимание всех посетителей, рассказать о себе потенциальным покупателям и дилерам.
В работе мы придерживаемся одного простого правила – давать клиенту больше, чем он ожидает. Представить качественный стенд с последними трендами в дизайне и эргономике современных кухонь – хорошо, но мало для нашей компании. Мы решили дать посетителям выставки интересную и бесплатную активность, которая будет: полезна, интересна, «в тренде». А ещё было важно, чтобы она запоминалась, и люди заинтересовались.
Из-за недавней премьеры нового сезона народно любимой «Игры Престолов», мы решили организовать бесплатную фотозону в стилистике сериала, где все желающие могли бесплатно сделать реалистичное фото из тронного зала Вестероса.
Для воплощения в жизнь идеи, мы:
- разработали дизайн и напечатали фоновый фотобанер (3х4 метра);
- взяли напрокат макет полноразмерного железного трона (спасибо рыцарскому клубу из Минска);
- с помощью 3D-принтера воссоздали копии атрибутики из сериала: знак десницы, яйца драконов, заколку короля ночи, корону 7-ми королевств, шкуру лютаволка;
- дополнили атмосферу бутафорским оружием: копьё короля ночи, королевский меч и гербовый щит.
Для полного погружения в атмосферу вселенной мы пригласили Короля Ночи и Дэйнерис Бурерождённую, которые стали почётными гостями нашей фотозоны и с удовольствием фотографировались со всеми желающими.Также у стенда работал фотограф, который бесплатно фотографировал всех желающих.
Чтобы подогреть интерес, мы запустили розыгрыш ценных призов. Для участия нужно было загрузить свою фотографию на железном троне в социальные сети с хэштегом #МебельХолл. По окончанию выставки мы собрали более 200 уникальных постов в социальных сетях и с помощью генератора случайных чисел определили победителей, которым вручили стильный комод и два журнальных столика от нашей компании.
С самого начала подготовки нас поддержали организаторы выставки и профильные СМИ. За время работы фотозоны, о нас вышло множество публикаций, среди которых:
- упоминание в обзорной статье на Onliner.by;
- обзор нашей фотозоны на Marketing.by;
- анонс, обзор и фоторепортаж с нашего стенда от Mebelminsk.by;
- размещение баннера на главной странице сайта выставки «Мебель 2017»;
- публикация в группе Кафедры Экономической Теории и Маркетинга БГТУ;
- анонс на портале Dom.by.
Хотим отметить, что новости были опубликованы на некоммерческой основе и выразить благодарность СМИ за редакционную политику, в рамках которой обозреваются интересные для аудитории мероприятия.
Посетители выставки также восприняли нашу фотозону положительно, перед стендом стояла стабильная «пробка» из желающих почувствовать себя королём Вестероса и сделать селфи с эпатажным Королём ночи.
- около 5 000 человек посетило нашу фотозону;
- 970 человек мы сфотографировали на железном троне с фирменной атрибутикой компании;
- 470 человек оставило свои контактные данные и получило дополнительную скидку на заказ мебели в нашей компании;
- более 200 уникальных пользователей опубликовали фотографии на личных страницах в социальных сетях с хэштегом #МебельХолл;
- 11 публикаций в различных СМИ вышло о нашем стенде на выставке.
Мы хотели создать интересную активность для всех посетителей выставки, познакомить людей с компанией, показать, что мы умеем мыслить креативно и воплощать любые идеи для своих клиентов, а также использовать активность как инфоповод для повышения узнаваемости и репутации бренда.
И по нашим внутренним ощущением, поставленные цели были выполнены полностью.
Несколько тысяч людей познакомилось с нашей компанией на выставке и значительно большее количество в социальных сетях. О нас написали профильные СМИ, мы смогли вызвать интерес и привлечь внимание наших коллег и друзей.
Мы рады, что люди так тепло приняли нашу идею и благодарим всех посетителей за отличные фотографии!
Не смотря на то, что мы мыслили на перспективу и не ставили своей целью сиюминутное увеличение продаж, уже сейчас мы получили множество заявок от посетителей, а кухни, представленные на стенде, были проданы ещё до окончания выставки.
С уважением Павел Сычёв, маркетолог ООО «МебельХолл».