Удивительное дело! Некоторые аналитики, ссылаясь на засилье электронных СМИ, который год пророчат печатным средствам информации полный упадок, а газеты, журналы и каталоги до сих пор живы и приносят пользу.
По многократно опубликованным в мировой специализированной прессе данным печать остаётся самым привлекательным средством рекламы. По-прежнему большинство людей традиционно читает прессу, доверяя ей больше, чем ТВ. По-прежнему напечатанная информация воспринимается и запоминается лучше, чем произнесённая. По-прежнему читатель не только сам выбирает "свой" каталог и "свою" газету, но и время, и настроение для чтения.
Всё вышеперечисленное, подкреплённое множеством разного рода исследований, делает печать самым эффективным и проверенным способом доставки рекламной информации. И теперь самая важная задача для рекламодателя – это правильный выбор «своего» каталога!
Каталога качественного, грамотно и доступно составленного, удобного в работе, а главное – такого, который позволит эффективно донести информацию до нужной целевой аудитории. Такими нужными и важными для рекламного издания качествами обладает каталог «Индустрия Строительная».
Каталог «Индустрия Строительная» – это ежегодное узкоотраслевое специализированное издание. С его помощью легко можно найти новых покупателей, поставщиков, дилеров и партнёров.
В каталоге «Индустрия Строительная» широко представлены белорусские предприятия, относящиеся к различным отраслям строительной сферы.
Тираж каталога «Индустрия Строительная» – 10 000 экземпляров, а его эффективное распространение среди участников и посетителей тематических выставок (таких как «Будпрагрэс», «Белорусская строительная неделя», «Стройэкспо» и многих других), бесплатная прямая почтовая рассылка по предприятиям РБ (лидеры отрасли, крупные и средние предприятия, потенциальные рекламодатели), по государственным учреждениям, строительным трестам, управлениям, крупным магазинам и торговым организациям Беларуси позволяет нашим рекламодателям наладить уверенные деловые контакты, расширить клиентскую базу, получить возможность увеличить объёмы продаж и прибыль предприятия.
Варианты размещения рекламной информации в каталоге «Индустрия Строительная» разнообразны: это и строчная информация, и модули (как цветные, так и черно-белые), и VIP размещения с любой ценовой категорией. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
НОВИНКА: При размещении информации цветным модулем в каталоге «Индустрия Строительная» наша компания берёт на себя обязательства позиционирования и представления рекламной продукции клиента на международных тематических выставках!
Более детальную информацию всегда можно получить по телефонам:
+375 (17) 296-38-39, 285-47-58, 291-56-78;
+375 (29) 611-66-81, 124-55-71, 329-26-57.
e-mail: industrija@bk.ru, industria@tut.by.
http:// industria.by
Надеемся на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
ООО «Издательский дом «Индустрия».