На нашей обложке – врач-психотерапевт Дмитрий Сайков с семьей Все самое интересное – в свежем номере нашего журнала:
– Дмитрий Сайков: «Моя карьера – успех моей семьи»
– Как правильно пудрить носик
– Собираем сумку на пляж
– Босоножки-2013
– Операция «шампунь»: как найти «свою»
– Мнение эксперта: как преодолеть кризис среднего возраста
– Консультация специалиста: острые кишечные инфекции
– Семейная правда Ольги Прилюбко
– Виталий Щербо: американский «джокер» с белорусскими корнями
– Свадебные бокалы: бить или не бить?!
– Уход за новорожденным летом
– Пудели – идеальная порода собак
– Детский уголок
– Летнее ледяное лакомство: мороженое
– Контрольная закупка: выбираем мясо
– Все на пикник: практические советы по организации
– Туристический обзор - Черногория
– Путешествие в июле. Австрия и Бали
– Отдых и шопинг в Литве. Отправляемся в Палангу
– Отдых и шопинг в Польше. Удивительная Польша
– Дизайн балкона и лоджии
– Кондиционер: сравниваем и покупаем
– Ландшафт: садовые дорожки
Афиша
Гороскоп на июль
Сканворд, судоку, задачки на сообразительность
Все это и многое другое вы можете найти в журнале «ЧТО ПОЧЕМ»
«Что почем» – глянцевый журнал для всей семьи. Чем наш журнал отличается от других? Он не стремится быть гламурным изданием, которое изобилует яркими картинками в ущерб информации.
Наш читатель – обычная белорусская семья. В журнале «Что почем» полезную информацию найдет человек любого возраста и пола. Особенность нашего журнала - актуальная информация о ценах на товары и услуги в области красоты, здоровья, отдыха, обустройства дома, которая подана в специальных таблицах. Это позволяет быстро оценить уровень цен и сориентироваться в выборе.
Журнал "Что почем" выходит ежемесячно и распространяется по всей республике:
– через розничную продажу в сети киосков и магазинов «Белсоюзпечати»;
– в гипермаркетах и магазинах;
– по подписке через систему «Белсоюзпечати» и редакционной подписке;
– путем распространения в санаториях, домах отдыха, ресторанах, клубах, развлекательных центрах, фитнес-клубах, саунах, салонах красоты, медицинских центрах, а также на тематических выставках, авиарейсах белорусских и зарубежных компаний.