Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Приглашаем вас на семинар!

2 августа 2011 1053

9 августа 2011 года Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2011» проводит практический семинар по теме «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках».

Семинар будет посвящён технологиям эффективного продвижения строительной продукции отечественных производителей на рынках СНГ, других стран ближнего и дальнего зарубежья. Цель семинара – обобщить существующий в отрасли опыт по данной теме, создать условия для обмена опытом и знаниями между специалистами.

К участию приглашены: представители крупнейших предприятий-производителей строительной продукции в Республике Беларусь; эксперты аналитических центров и профессиональных ассоциаций; представители отраслевых и деловых СМИ.

Ключевые темы семинара:

· Стратегия выхода на зарубежные рынки. Прямой, косвенный экспорт. Опыт создания сбытовых сетей.

· Технологии продвижения строительной продукции на зарубежных рынках. Реклама и PR. Выставки. Интернет. Прямые продажи. Что эффективно, что нет, и в каких случаях?

· Ценовая политика предприятия на зарубежных рынках. Всегда ли низкая цена даёт преимущество? 

· Использование возможностей ассоциаций и СРО для продвижения в Российской Федерации.

В программе семинара запланированы:

1. Выступления докладчиков о продвижении белорусской компании за рубежом:

· Выступление на тему «Эффективные технологии продвижения промышленной продукции на зарубежные рынки» (кандидатура согласовывается).

· Выступление на тему «Возможности интернет-рекламы для предприятий-экспортёров строительной отрасли». Докладчик: Екатерина Бендасова, руководитель отдела продаж компании "ARTOX". За прошедший год представители "ARTOX media" провели более 15 семинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу, среди которых мероприятия в администрациях и исполкомах Минска, Бреста, Могилева, Гомеля, мастер-классы с ведущими российскими компаниями.

2. Опыт строительных компаний, которые эффективно продают за рубеж.

· Докладчик: Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод» (85% продукции завода дёт на экспорт);

· Докладчик: Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК».

3. Дискуссия между участниками семинара, обмен мнениями, обсуждение актуальных вопросов, связанных продвижением на внешних рынках.

Если ваше предприятие эффективно продвигает свою продукцию за рубеж, приглашаем вас поделиться опытом и выступить с кратким сообщением (до 20 минут).

В этом сообщении просим осветить следующие темы:

- Опыт предприятия в выходе на зарубежные рынки, построение сбытовых сетей, поиск партнеров, формирование клиентской базы;

- Опыт применения инструментов прямой рекламы, PR, интернет-технологий, продвижение продукции через дилерскую сеть и партнеров на внешних рынках.

Мероприятие пройдет по адресу г. Минск, ул. Брилевская, 2 (1 этаж, конференц-зал) в гостинице «Спутник» с 13.00 до 17.00.

 

Участие в семинаре – бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.

 

Для участия в семинаре вам необходимо связаться с оргкомитетом Конкурса

не позднее 7.08.11 включительно по телефону 8 (017) 268-47-92.

Внимание! Количество мест ограничено!

 

Контактный телефон

PR-менеджер, Михальчук Александра

8 (029) 575-49-36

 

Бетонные заводы готовы! На конкурс подано рекордное число заявок
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно