Выручка от экспортных поставок ОАО «Радошковичский керамический завод», одного их крупнейших производителей керамического кирпича в республике, выросла в январе-июле текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,9%, составив 389,7 тыс. долларов. Предприятие перевыполнило плановый показатель по росту объёмов экспорта товаров, установленное ему Министерством архитектуры и строительства Беларуси в начале этого года.
Около 90% экспортных поставок завода приходится на регион Москвы и Московской области.
«Основной продукт, поставляемый на экспорт – поризованные керамические блоки разных типоразмеров, они составляют 99% наших экспортных поставок. Наш завод первым в Беларуси в 2008 году освоил выпуск этих уникальных блоков, – сообщил пресс-службе Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» начальник планово-экономического отдела завода Валерий Кирковский. – Поризованные керамические блоки изготавливаются из глины, с добавлением порообразующих добавок, в частности опилок. Уникальность продукта – в его более высоких теплозащитных свойствах благодаря пористой структуре. Дома построенные из поризованных керамических блоков по комфортности проживания наиболее близки к деревянным. Также нужно отметить, что стоимость таких блоков ниже, чем обычных силикатных».
Рост экспортных поставок дал возможность предприятию повысить тарифную ставку первого разряда. С сентября заработная плата здесь вырастет в среднем на 15,2%.
В 2010 году «Радошковичский керамический завод» стал победителем Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший строительный материал (изделие) года» с продукцией Блок КПППГ 510х250х138. В этом году предприятие выступило официальным партнёром Конкурса.
Пресс-служба
Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года».
Ссылка на источник информации обязательна.
Официальный сайт: stroykonkurs.by