MicStyling — яркий пример действительно яркого интерьера. Создается впечатление, что с помощью оформления они отвлекают людей от финального результата своей работы, но, разумеется, это не так, просто это их визитная карточка. Как говорится, жизнь в ярких красках еще никому не вредила.
Стоит отметить тот факт, что не все салоны данного брэнда так оформлены. Есть три подразделения, два из которых для людей определенного достатка и возраста, и оформлены они более строго. Но есть третье, так называемое, YoungMicStyling, которое ориентировано на молодую аудиторию. Остается только гадать каким образом дизайнеры из студии KitschNitsch смогли воплотить в жизнь столь оригинальный проект. То, что внимание молодежи этот салон привлек, сомнений нет. То, что он стал настоящим украшением улицы, на которой находится — тоже. Очевидно и то, что вдохновение дизайнеры черпали из 70-80-ых годов прошлого века. Насколько удачно подобраны цвета, материалы, призванные дарить только положительные эмоции и отличное настроение.