Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Офисное пространство работает или не работает – вот в чем вопрос

15 мая 2013 2272

Офисная деятельность бывает двух видов: приносящая прибыль и убыточная. Именно поэтому сильные мира сего изо дня в день ломают головы над тем, как заставить человека работать.

Рукописи не горят, в отличие от денег

Рассмотрим небольшую среднестатистическую  компанию. Каждый скажет, что самым важным элементом предприятия является высококвалифицированный ответственный персонал, и будет прав. Однако каждый из нас ищет мотивацию для работы. Наиболее ходовой аргумент – деньги, но с точки зрения руководителя с таким же успехом можно топить печь денежными купюрами. Тогда примем за факт утверждение, что важно создать благоприятную атмосферу, настроить коллектив на рабочий лад. Такой подход позволит получать постоянную прибыль, пусть и косвенную, при однократном вложении средств.

Работать или не работать

Решим простую задачу. Проблемой является низкая производительность офиса. Целью, соответственно, ставится повышение работоспособности коллектива. Каждый из нас хотел бы получать удовольствие от работы, а на ком, как не на управляющем предприятия, лежит задача обеспечить хорошие рабочие условия? Рассмотрим  механизмы мотивации кадров с использованием офисного пространства.

Видеть вас – одно удовольствие, а не видеть – другое

Часто встречается ситуация, когда в небольшом помещении вынуждены работать несколько человек. Задача управляющего – разместить подчиненных на малой площади так, чтобы они чувствовали себя наиболее комфортно. В данном случае очень важным фактором является наличие личного пространства. Достаточно условно огородить рабочие места (монитор, полка или офисная перегородка), как ощущение комфорта сотрудников значительно возрастает. Такое решение не будет препятствовать совместной работе штата: преграда не должна быть труднопреодолимой. Количество личного пространства прямо пропорционально чувству собственной важности, а значит, и дополнительной мотивации к выполнению обязанностей.

Не красна изба углами, а красна работами Рубенса

Стеллажи, столы и перегородки могут быть расставлены невообразимым количеством способов. Чем же руководствоваться при позиционировании офисной мебели? Искусство создания подходящей атмосферы и интерьера начало развиваться задолго до времен древней Греции, а современность удивляет сотнями дизайнерских методов и решений.

Рассмотрим популярные базовые расстановки

 – Симметричная – несет в себе равновесие и покой. Такую расстановку имеет смысл применить в большом оживленном помещении. Помимо успокоения, вызванного упорядоченностью, такой принцип идеально подойдет при наличии повторяющихся элементов интерьера. Метод заключается в использовании парных деталей интерьера (столы, стеллажи)  и расположении их вдоль воображаемой линии симметрии, которую часто проводят через центр помещения.

 – Асимметричная – реализация данного метода сложнее расстановки симметричной по причине тонкой границы между хаосом и асимметрией. Используется в проходных помещениях, а также в комнатах неправильной формы.

– Круговая – отличное решение для кабинета руководителя. Расстановка акцентирует внимание на объекте в центре окружности (стол или кресло руководителя, а в более неформальной обстановке – камин), вокруг которой, по контуру, расставляются остальные предметы офисной мебели. Дверной проем можно сделать в зависимости от желаемого эффекта как фокусной точкой, так и одним из элементов контура.

Существуют и другие дизайнерские ходы и правила: эффективное зонирование, правило рабочего треугольника, цветовой ритмический рисунок. Данные методы используются комплексно, именно поэтому дизайн является искусством. 

Традиционные решения

Уже сейчас существуют компании, готовые не только продать клиенту мебель для офиса, но и оказать полный спектр услуг в организации интерьера и создании неповторимого дизайна. «Мебельные традиции» – одно из таких предприятий на рынке Республики Беларусь, имеющее представительства в Бресте, Витебске и Могилеве. Производственная база и складские помещения расположены в самом центре Минска, по адресу ул. К.Цеткин, 5.

Складская программа компании состоит не только из огромного ассортимента офисной мебели, но и сформирован большой складской запас стульев, кресел, диванов от премиум сегмента до эконом в количестве более 2000 единиц. Теперь мебель будет доставлена к вам и установлена в течение трех дней после заказа. Складская программа постоянно дополняется и расширяется.

Внутренняя политика предприятия по отношению к своим клиентам предусматривает как доставку и сборку продукции в кабинет заказчика, так и самовывоз продукции со склада. Вся мебель упакована в гофрокартон и укомплектована схемой сборки, что делает доставку и сборку продукции совсем не сложной.

«Мебельные традиции» занимаются не только продажей, но и производством офисной мебели, что позитивно сказывается на итоговой стоимости продукции. На сегодняшний день компания «Мебельные традиции» является крупнейшим производителем офисной корпусной мебели в Беларуси.

Производственная база компании основывается на оборудовании известных европейских производителей: форматно-раскроечные станки GRIGGIO (Италия), Selco EB 90 (Италия), кромко-облицовочные станки BRAND (Германия) для прямых поверхностей, GRIGGIO (Италия) для криволинейных поверхностей, обрабатывающий центр с ЧПУ BIESSE ROVER 20. Используется древесностружечная ламинированная плита с меламиновым покрытием производства концернов Pfleiderer, Egger, Kronospan.

На производственной базе предприятия имеется много специализированного оборудования для производства мебели по индивидуальным проектам. Компания уже завоевала доверие многих крупных предприятий РБ, являющихся признанными флагманами в своих направлениях.

Именно удовлетворение деятельностью и профессионализмом делают «Мебельные традиции» компанией высокого класса. 

Плетеная мебель Как правильно выбрать детскую кроватку?
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно