О том, как развить бизнес и прочно закрепиться на рынке, рассказывает Ильюшенко Юрий Александрович – директор компании ООО «Белроскерамика». Справка: ООО «Белроскерамика» является официальным представителем крупнейшего производителя керамической плитки ОАО «Берёзастройматериалы» на территории РБ.
– Юрий, компания «Белроскерамика» уже прочно заявила о себе на белорусском рынке. Расскажите, как вам это удалось?
– Наша компания является представительством ОАО «Берёзастройматериалы» на территории Республики Беларусь с 2003 года. Первое время коллектив компании состоял из двух человек: директора и бухгалтера. Сегодня же «Белроскерамика» – развитая коммерческая структура с многочисленными отделами.
Достичь этого удалось в первую очередь благодаря качественным партнёрским отношениям. В начале своей деятельности мы сделали ставку на работу с недорогим продуктом максимального качества, который бы удовлетворял нашего покупателя. Большую поддержку нам оказало предприятие «Березастройматериалы». Сегодня продукт под брендом «Берёзакерамика» является одним из самых успешных на территории Беларуси.
И конечно, оптимальное соотношение цена/качество, а также грамотно построенная маркетинговая система явились залогом успешной работы предприятия на протяжении долгих лет.
– Юрий, поделитесь основными принципами работы компании «Белроскерамика»?
– На протяжении 9 лет главный принцип работы нашей компании – направленность на привлечение максимального количества клиентов, удовлетворение их потребностей и обеспечение качественным продуктом и обслуживанием. Мы стараемся организовывать нашу работу так, чтобы каждый клиент остался доволен, чтобы он не только возвращался сам, но и приводил своих друзей, знакомых, родственников.
– Как вы поддерживаете интерес к своей продукции?
– Мы участвуем в специализированных выставках как в городе Минске, так и в Москве. Это позволяет открывать новые направления, разрабатывать современные дизайны совместно с предприятием «Берёзастройматериалы». Если говорить о поддержании интереса покупателей, то мы, конечно, предоставляем праздничные и сезонные скидки, продумываем интересные бонусные программы.
– Можете ли вы выделить основные тенденции на мировом рынке керамической плитки? Учитываете ли их при разработке новой коллекции?
– Италия и Испания сегодня являются законодателями моды на рынке керамической плитки. Поэтому при разработке новых коллекций мы учитываем последние мировые тенденции в данной сфере. И конечно, продукция «Березастройматериалы» производится на итальянском оборудовании Sakmi с использованием импортного сырья.
– Как часто вы обновляете модельный ряд?
– Ежегодно к выставке «МосБилт» в апреле мы готовим порядка 3–5 новых коллекций. В этом году также будет сделан новый каталог, куда войдут хиты продаж прошлых лет и новинки.
– Планируете ли вы расширять свой рынок сбыта?
Сегодня компания «Белроскерамика» имеет широкую дилерскую сеть. Менеджментом компании ведётся работа по дальнейшему её расширению в районных городах. В целом можно с уверенностью сказать, что наш продукт представлен практически во всех населённых пунктах.
– Посоветуйте читателям интернет-портала dom.by, на что стоит обратить внимание при выборе керамической плитки?
Учитывая тот факт, что керамическая плитка приобретается не на один год, главным условием, несмотря ни на что, является её внешний вид. Важно, чтобы продукция вам нравилась. Обратите внимание на цветовую гамму, постарайтесь не экономить на декоративных элементах, так как их правильный выбор, а также профессиональная укладка будут радовать вас не один год.
Качество плитки – ещё одна важная составляющая. Продукт компании «Белроскерамика» соответствует международным и белорусским стандартам.
При выборе плитки не забывайте и о помещении, в которое она приобретается. Если, к примеру, это санузел или прихожая, то вам отлично подойдёт второй и третий класс износоустойчивости плитки, а вот для гаража нужен четвёртый класс.
Технические характеристики плитки глазурованнной для внутренней облицовки стен:
Наименование показателя |
Фактические параметры |
Значение по СТБ 1354-2002 |
1. Отклонение от номинальных размеров по длине и ширине, мм по толщине, мм |
±1,0 ±0,3 |
±2,4; ±1,6 ±0,56 |
2. Кривизна лицевой поверхности, не более, мм |
0,8 |
0,8 |
3. Косоугольность, не более, мм |
0,25 |
1,0 |
4. Термическая стойкость глазури, ºС |
150 - 200 |
125 - 150 |
5. Твердость глазури по Моосу, не менее |
5 |
5 |
6. Прочность при изгибе, не менее (МПа) |
15 - 25 |
15 |
7. Водопоглощение, не более, % |
16 - 17 |
24 |
8. Химическая стойкость |
химически стойкая |
Технические характеристики плитки глазурованнной для полов:
Наименование показателя |
Фактические параметры |
Значение по ГОСТ 6787-01 |
1. Отклонение от номинальных размеров по длине и ширине, мм по толщине, мм |
±1,5 ±0,5 |
±1,5 ±0,5 |
2. Кривизна лицевой поверхности, не более, мм |
1,0 |
1,5 |
3. Косоугольность, не более, мм |
0,25 |
1,5 |
4. Водопоглощение, не более, % |
1,2 |
4,5 |
5. Термическая стойкость глазури, ºС |
150 |
125 |
6. Твердость глазури по Моосу, не менее |
5 |
5 |
7. Степень износостойкости |
3-4 |
1-4 |
8. Морозостойкость (циклов) |
>100 EN 10545-12-2007 |
- |
9. Прочность при изгибе, не менее (МПа) |
35-40 |
28 |
Ознакомиться с другими интервью персон можно здесь