Беседовала Диана Орипова
О том, почему важно быть клиентоориентированной компанией и как удержаться на рынке в беседе с журналистом портала dom.by рассказывает директор «МебельВместе» Владимир Владимирович Помелёнок.
— Презентуйте компанию «МебельВместе» посетителям портала dom.by, расскажите о философии компании, основных направлениях и задачах.
«МебельВместе» – клиентоориентированная компания, деятельность которой направлена на удовлетворение потребностей самых требовательных клиентов.
Потребитель всегда занимает первое место в работе нашей компании. Главная задача сотрудников – постоянное улучшение своей работы ради клиента.
Мы стремимся к личному успеху и достижению профессионального уровня в своей области. Постоянное самосовершенствование и саморазвитие – бесспорно, наши основные преимущества, как каждого сотрудника, так и компании в целом.
Стоит сказать, что компания работает в среднем ценовом сегменте, а требования у наших покупателей чрезвычайно высоки. Поэтому мы стараемся найти золотую середину, никогда не останавливаемся на достигнутых результатах и в ближайшее время планируем выйти на принципиально новый уровень развития компании.
— Как вы думаете, существует ли мода на мебель? Можете ли вы выделить основные тенденции на мировом рынке в данном сегменте? Учитываете ли вы их?
Мода существует, безусловно. Сегодня в тренде экологичность и безопасность, поэтому мебель из массива древесины выходит на лидирующие позиции и занимает уже определённую долю рынка.
— Как часто вы обновляете модельный ряд?
Постоянно. Мы добавляем что-то новое и уходим от старых, не пользующихся спросом моделей.
— В чем отличительная особенность продукции, которую предлагает компания «МебельВместе»?
Планируем сосредоточить наши усилия на продажах наиболее экологически чистой мебели из массива дерева.
— Когда можно прийти в салон, чтобы попасть на сезонные скидки? Предлагаете ли вы их?
В обязательном порядке есть скидки к началу учебного года и к Новому году, своего рода рождественская распродажа. На протяжении всего года также проходят акции, и есть постоянно действующая распродажа. Для этого необходимо систематически отслеживать информацию на mebelvmeste.by и посещать зал распродаж в ТЦ «МебельВместе» (пр-т Машерова, 76А).
Сейчас, например, мы существенно снизили цены как на кухни, так и на мебель. Впереди новая акция ко Дню знаний, но пока всех карт раскрывать не будем.
— Можете ли вы описать собирательный образ клиента «МебельВместе»? Меняется ли он?
Семейные пары в возрасте 28 – 50 лет. Собирательный образ практически не меняется, увеличивается только количество клиентов и повышается их уровень благосостояния.
— Важна ли для вас лояльность клиента? Как вы ее повышаете?
Лояльность клиентов – это залог успеха компании. Без этой составляющей сложно представить развитие бизнеса на перспективу.
Повысить лояльность может только профессионализм и ответственность сотрудников, индивидуальный подход к клиентам и нацеленность на результат. Над этим, собственно, мы и работаем постоянно.
— Стоит ли перед вами задача отслеживать степень удовлетворенности клиентов, совершивших покупку?
Постоянно отслеживаем степень удовлетворённости клиентов. Работаем с отзывами и возражениями, корректируем нашу работу, акцентируя внимание на качестве продукции и сервисном обслуживании. Для нас важен каждый клиент.
— Уделяете ли вы внимание развитию сотрудников, как повышаете их квалификацию и что требуете от них?
Развитию сотрудников уделяю особое внимание. У нас дружелюбная, доверительная атмосфера в коллективе. Довольно часто проводятся летучки с целью донесения полезной информации для сотрудников. Можно твёрдо опереться на опыт и знания сотрудников, которые постоянно стремятся к саморазвитию и самосовершенствованию.
Для этого у них есть всё необходимое: площадка для реализации и поддержка в лице руководства компании. Хочу выразить огромную благодарность всем нашим сотрудникам и особенно Цветковой Людмиле, Григелису Виталию и Сегеню Илье. Без вас, мои дорогие, наша компания не смогла бы состояться как успешная и прогрессивная! Мне очень повезло в жизни, что рядом со мной оказались такие талантливые люди. Благодаря вам и вашей работе нам завидуют конкуренты!
Хочу отметить ответственную работу Екатерины Радюк, Светланы Левиной, Екатерины Помелёнок, Анастасии Хмельницкой и Татьяны Василевской. Сегодня наш коллектив непрерывно развивается, крепнет, вместе с этим растёт доверие и взаимопонимание внутри. Спасибо Вам огромное за то, что мы делаем, за то, что мы верим друг в друга, поддерживаем и развиваемся вместе с нашей компанией «МебельВместе»!
— Что в вашем понимании «комфортная покупка»?
«Комфортная покупка» – это когда выбор сделан правильно и после приобретения определённой вещи никаких сомнений не возникает. Это также мгновенное удовлетворение спроса, отсутствие спорных моментов и простота в оформлении.
—Как вы поддерживаете интерес к своей продукции?
Ни для кого не секрет, что правильное использование инструментов PR и маркетинга делают своё дело. Хорошо работают и рекламные кампании. Мы работаем с клиентами и ради клиентов, изучаем спрос и предложение на мебельном рынке, а затем предлагаем потребителям наиболее выгодные решения.
— Как относитесь к участию в специализированных выставках? Считаете, это эффективно или нет?
Участвуем довольно часто. Однако для мебельного ритейла это большого смысла не имеет. Очередное напоминание о торговой марке, не более того.
— Посоветуйте читателям интернет-портала dom.by, на что стоит обратить внимание при выборе мебели?
Выбирая мебель, вы должны понимать, какие потребности хотите удовлетворить. Любая покупка должна приносить радость и менять жизнь к лучшему. Обращайте внимание на то, чтобы Вам не продавали что-то, а вы покупали, исходя из личных предпочтений.
Блиц-опрос:
— 3 ассоциации со словом «МебельВместе»?
Команда, профессионалы, мебель.
— Визитная карточка «МебельВместе»?
Это команда профессионалов, готовых сделать покупки клиентов выгодными и комфортными.
Ознакомиться с материалами о других персонах можно здесь