19 марта 2014 года в бизнес-центре «Виктория» прошла первая республиканская конференция, приуроченная профессиональному празднику «День строительной розницы».
В качестве организаторов и докладчиков выступили одни из лидирующих компаний белорусского строительного рынка:
- ООО «Илмакс» - отечественный производитель сухих строительных смесей ТМ ilmax и Экабуд
- производитель лакокрасочных материалов ООО «МАВ»
- представительство Rockwool
В ходе конференции были раскрыты ряд вопросов, актуальных для современной торговли:
- работа с конечным потребителем и ассортиментом
- повышение профессиональной компетенции торгового персонала
- развитие сервиса в магазинах
Ряд участников республиканской конференции отметили необходимость повышения доходности бизнеса, так как конкуренция среди торговых объектов ежедневно увеличивается, требования к уровню сервиса у конечного потребителя повышаются, а для того, чтобы сервис качественно улучшался, необходимы определенные инвестиции. В связи с этой потребностью, организаторы предложили обмен опытом между производителем и представителями торговли, проведение регулярного обучения торгового персонала не только с точки зрения повышения осведомленности о продукции, ее применения, технических характеристик, но и обучение технологиям продаж, установления потребностей клиента, обеспечения комплексного обслуживания.
На конференции также были рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями рынка, предпочтениями потребителей при выборе строительных материалов. Организаторы отмечают, что современный потребитель ценит свое время, соответственно не готов самостоятельно изучать рынок предложения, а готов принять решение в торговом объекте на основании качественной консультации продавца. Современный потребитель отдает предпочтения долговечным материалам, ценит комфорт, беспокоится о здоровье своей семьи, поэтому предъявляет высокие требования к экологичности и безопасности материалов.
Организаторы ООО «Илмакс», ООО «МАВ» и представительство Rockwool показали, насколько их продукция соответствует самым высоким запросам конечных потребителей.
Все участники отметили, насколько важно взаимодействие между производителем и торговлей для обеспечения актуальных запросов клиентов, насколько важно обсуждать проблемы для выработки совместных решений и программ.
На конференции присутствовали первые лица от компаний организаторов. В общей сложности в конференции приняло участие более 250 специалистов, занятых в области розничной торговли строительными материалами со всей республики.
На республиканской конференции действительно царила праздничная атмосфера… Вовлеченность участников к затронутой проблематике, открытость организаторов к вопросам аудитории, доброжелательная обстановка.
После проведения конференции был организован фуршет с развлекательной программой. В конце мероприятия были разыграны ценные призы среди участников конференции.